Москва, проезд Добролюбова д.3 стр.2
До:
243 hp
400 Nm
После:
267 hp
460 Nm
Прирост:
24 hp
60 Nm
Стоимость:
15000 руб.

Вы можете заказать у нашего тюнинг ателье чиптюнинг Holden/UTE/2000 -> 2006/5.0 i 243 hp по цене 15000 рублей и получить вместо 243 hp, 400 Nm - 267 hp, 460 Nm

Обширный ассотримент услуг
Быстро и качественно
Постсервисные консультации
Гарантия на все виды работ
Выполнение работ точно в срок
Есть вопросы?
Спрашивайте!
Не стесняйтесь, Наши специалисты помогут Вам, окажут бесплатную консультацию или запишут на посещение Нашего автосервиса.

Сегодня был у ребят в ECUtuner на Староватутинской улице, основное для меня было необходимо отключить две задние лямбды на моем Jeep Grand Cherokee WH 4.7 2005, так как у меня удалены катализаторы, а поставки не живут больше года, общался с Дмитрием, также решил попробовать залить прошивку с более менее оптимальными настройками, что предлагается у них в прайсе, Дмитрий все сделал меньше чем за час, результатом более чем доволен, Джип с таким как бы казалось овощным мотором очень бодро поехал, стал откликаться на газ гораздо быстрее, это заметно, очень доволен, спасибо ребят!

Заказал провести лёгкий чип-тюнинг кроссовера DFM AX7 (если кто не в курсе, у него двигатель Peugeot EW10A), чтобы он "бодрее" был на 2-й передаче, и вообще "ехал" побыстрее. ... Результатом чип-тюнинга доволен на 200%!!! 1.65-тонный кроссовер не просто из "лайнера" превратился в "штурмовик" ("истребитель" я не заказывал!)))), но и исчезла "пауза" после перехода на 2-ю передачу, АКПП стала работать полностью адекватно (как и положено Aisin AT6), но что наиболее позитивно удивило - ощутимо снизился расход топлива - если раньше от дома до работы средний расход был около 9 л/100 км, то теперь, в тех же условиях - 7.5-8.0 л/100 км! Отличный результат!!! Объясняю это тем, что теперь приходится меньше и на меньший угол нажимать педаль газа, соответственно и дроссельная заслонка открывается меньше и плавнее. ... По ощущениям двигатель стал чуть быстрее реагировать на движения педалью газа, практически "идёт за ней", "автомат" стал переключать передачи чётче, быстрее и логичнее, а главное - незаметнее. Приятно изменился звук двигателя - если раньше он просто "шелестел", то теперь он "мурлыкает" на холостых и "рычит" по-львиному выше 4-5К об/мин ... собссна, как и положено "львиному сердцу" от Peugeot!))) Резюмирую: - ничуть не пожалел, что провёл у Сергея и Олега чип-тюнинг и считаю оплаченные мною мани полностью оправданными и адекватными; - характеристики и поведение автомобиля изменились только положительно и позитивно; - никаких отрицательных сторон или эффектов - не обнаружил (как ни пытался); - очень позитивно и интересно пообщались, за что Сергею и Олегу отдельное Спасибо! Примечание: повторюсь, что заказывал именно "лёгкий" чип-тюнинг, отдавая себе отчёт в том, чтобы превратить свой кроссовер в "истребитель" или "болид" - это стОит совсем других денег и займёт намного больше времени и сил. Поэтому доволен превращению своего "лайнера" именно в "штурмовик" и полученный результат оказался выше и лучше ожидаемого! Большое Вам за это СПАСИБО! Будет возможность - посоветую Ваши услуги другим владельцам DFM AX7 на форумах и в соцсетях.

Всем привет!!! Вот наконец- то решил сделать чип тюнинг Jeep Grand Cherokee 2012 дизель и отключение ЕГР на Староватутинском. 26.05.2019 года приехал по указанному адресу (в боксе чисто, есть клиентская зона (чай кофе), предварительно созвонившись с Александром о встрече. Хочу отметить, что при разговоре и моих много задаваемых вопросах Александр был вежлив и тактичен!!! Сразу не стал писать отзыв, тем более было сказано, что необходимо чуть покататься для полной адаптации. На данный момент проехал уже более 900 км. (город и трасса), могу сказать, что появился более уверенный разгон на скоростях 100+, отзывчивость педали газа. Расход по трассе при скорости в среднем 130-150км/ч снизился на 1л., да и город тоже упал расход. Был очень приятно удивлен и доволен. Не понимаю, почему не сделал все это раньше. Спасибо, рекомендую всем!!!

Спасибо Команде ECUtuner и конкретно мастеру Олегу. Блокировка EGR сделана совместно с чип тюнингом поэтому я даже и не понял от чего именно, но дизельный автомобиль стал резвее и приемистее бензинового.

Перепрошивал работу вентиляторов на Hummer H2 рестайл. Был в сервисе Ecotuner в АГМ-Тракт. Мастер Олег С. все сделал быстро и качественно с помощью HP-Tuners, за что ему большое спасибо. Грамотный и квалифицированный специалист. Но пока это только начало, в дальнейшем займемся "улучшайзингом" авто. Рекомендую и Сервис и Мастера.

Чиповался 7 января в ecutuner .  По акции. Для клуба. В новогодние праздники.

Причина чиповки - замучала пинающаяся коробка передач. Причина - она для 2014/2015 годя одна и на R4 и на V6, а мощности и моменты у движков-то разные.

Чиповался в два приема. 4 января приехал, но оказалось, что в ПЗУ контроллера прописан дилерский код блокировки по записи (возможно, это было связано с заменой АКПП). Контроллер (ECU) был снят и  разобран для чтения информации из ПЗУ. Когда приехал второй раз, то инженер сказал, что контроллер для машины производства 2014 года MY2015  - нетиповой (для Испании или еще какой-то европейской страны). Итог от 4 января - поставили "типовую" "неоптимальную" прошивку и отпустили домой.

7 января через разъем OBD зали "новую" "оптимальную" прошивку.

Результаты:

1. На первой прошивке на контрольном участке в пробочное  время  (от эстакады в Москве на Можайке до Одинцово)  - обычно на нем коробка пинается раз 5..6 - коробка пнулась только один раз при моей провокации (проезд мокрого участка со сбросом газа и потом резким нажатием на педаль газа до набора примерно 4000 оборотов). Экспериментировал несколько раз при сходных условиях в период с 4 до 7 января, но пинок был только один. Машина стала живчиком. Очень-очень. Даже слишком. ESP очень часто срабатывала на мое обычное нажатие на педаль газа. Такое ощущение, что едешь на Спорте, только расход меньше.

2. Средний расход  10,8..11,8  (указан наименьший и наибольший для города без трассы).  * - делайте поправку на малую загруденность дорог в праздники. До чиповки бы расход 9,6..10.2 .

3. На второй прошивке на контрольном участке спровоцировать коробку на пинок мне не удалось. Ни разу за период с 7 января по настоящее время. Живчик остался, но стал более покладистым (прогнозируемым).

4. Средний расход - 10,8..11.4. Сейчас он ближе к 11.2 .

5. По трассе на 500км участке М6 от Москвы до дачи и обратно (суммарно 1006 км) - 8,2..8,8..9.2. Время в пути примерно 6 часов туда и 6 часов обратно. Режим движения - ограничение +15.  Был - 7,8..8,4. Причем, 8,4 указан для кофра Thule на рейлингах на крыше. * - разница в расходе обусловлена количеством фур и погодными условиями на трассе.

Обещанная мощность - порядка 195..200 лс. Обещанный момент - порядка 260 Н/м. Весной, может быть, заеду в Митино на стенд.

Температура движка в пике по приборке на экране компа все-таки 112 С. Другое дело, что до этого значения она стала подниматься реже.

В целом, считаю, что  то, что я планировал, я получил. Доволен. Ребятам - 5+ за все.

Из минусов - на "юге" проблема с туалетом (он там :) в комплексе), проблема с тем, куда себя деть, проблема с хорошей кафешкой с вкусной едой/кофе/чаем. Хотя, конечно, проблемы эти чисто субъективные и к тюнерам не имеют никакого отношения.

Из плюсов. Мне очень понравился уровень профессионализма и "правильные руки с правильным подходом". Оборудование и умение им пользоваться. Даже, элементарно, паяльником. Я себя особо там не выставлял, но откуда ноги и руки растут примерно себе представляю (специальности 0612, 2201.01, специализация по СВК с опытом работы :)) ) и т.п. ...

Был сегодня на староватутинском, работы оказалось минут на 20-25, плюс в довесок вылечили ошибку катализатора (если не ошибаюсь). Все доходчиво обьяснили - пообщались). К сожалению вскрылось троение двс, так что в полной мере прочувствовать изменения пока не могу, в остальном доволен путь теперь на Озерную . Большое спасибо Ecutuner!

Был сегодня в Экотюнере , wk2 дизель, делается всё минут за 30. 

Машину не узнать! Переключения стали совсем незаметны! Она просто на разгон едет,едет и едет!!!  С такой плавностью считаю что ресурс коробки только увеличиться! И как я раньше не прошился? Всем советую! Причём быстрее!

Теперь задумываюсь о тюнинге тормозов ))

Всем доброго дня! Сделал чип тюнинг на дизельном jeep commander. Процедура по времени заняла примерно час. Сел за руль, и вуаля))!, машину не узнать. Пропала турбояма, разгон стал плавным и чувствительно веселее. В общем радости нет предела, спасибо мастерам!))

27.12 перепрошили мою FAW X80, делал Дмитрий (на севере) - мастер своего дела. Что порадовало: пропали затупы при нажатии на педаль газа, т.е. отклик стал адекватный, существенно увеличилась тяга на низах, переключения АКПП стали плавными, поменялся алгоритм переключения передач, двигатель стал работать более глухо, без натяга при наборе от 0 до 60км/ч. Вообщем машина преобразилась. На заводе конечно возможности двигателя поджали-разница до и после прошивки существенная. Теперь меня все устраивает, получаю наслаждение от езды.

Прошился 19.12.2018, пробег на момент чип тюнинга 102 т.км. Автомобиль - Актион спортс 2, 2012 г. Машина куплена неделю назад. При покупке выяснилось, что автомобиль имеет проблемы с переключением с 4 на 5 передачу, сопровождающуюся пинком под зад, происходящим по схеме: скорость 60 км/ч - попытка переключения - резкий рост оборотов (словно нейтралка на механике) - пинок под зад - включение 5 передачи (или не включение).
Было два варианта. Первый - сначала лезть в АКПП, менять соленоиды, проверять пакеты, резать бублик. Второй - прошить двигатель, и заодно и обновить прошивку АКПП.
Пошли по второму варианту. После обновления прошивки АКПП, коробка тупила, переключала с пробуксовками, но сильных пинков не позволяла. В итоге, после пробега 200 км, коробка работает нормально во всех режимах, кроме как кикдауна на скорости 80 км/ч, когда коробка скидывает с 5 на 3, там небольшая пробуксовка и пинок присутствует, на остальных режимах все нормально.
Пока ремонт АКПП откладываю.
Мотор после чипа, как и ожидалось, работает нормально, прирост мощности ощущается. Да и коробка работает лучше, так как момент подрос, и при не сильном ускорении, не сбрасывает на пониженную, а тянет на повышенной.

Приезжал специально из Воронежа, на прошивку FAW X80. Заранее по телефону договорился когда примчу. По времени прошивка заняла примерно пол-часа. Мастер очень грамотный парень. Все сделал быстро. Результат меня очень порадовал. Переключения коробки стали гораздо мягче. А это основное из-за чего и делал чип. Прибавка в лошадях меня не очень интересует. Оставил отзыв на драйве на всякий случай. https://www.drive2.ru/l/519778729942058211/

День добрый.
По совету собрата Андрюхи mkpu116 сделать чиповку своего чудовища, но перед этим Андрей приехал ко мне ( не поленился, спасибо ему за это ) и прокатился на его авто уже с чипом от той же компании что и себе сделал а именно в ЭКУтюнер
Решено было сделать и себе чиповку, благо стоимость не заоблачная, пожизненная гарантия, возможность отката прошивки на сток, бесплатная доработки прошивки в пределах возможности авто)
Время прошивки занимает 1.5 часа, снимать и вскрывать ЭБУ без надобности.
Что имеем после чипа:
1.Чувствительность педаль газа во всех режимах и с любыми оборотами.
2.Улучшилась тяга как обычно на низах.
3.Очень плавное переключение АКПП ( ты просто не замечаешь что передачи переключаются )
4.Расход на 0,5 литр снизился.
5.Изменилась логика переключений когда прешь в гору ( плавно и без какого то надрыва )
6.Машина стала себя чувствовать очень легкой)
Так что кто решит пойти на чиповку, не пожалеете!

Мой отзыв на Drive2

Спасибо за работу! Машина поехала как пуля) Peugeot 406R Coupe 3.0 V6!

Прошил на днях Ceed у Сергея, машина реально поехала бодрее, мягче, всем советую, мастер своего дела)

26.11 делал у Сергея БМВ 5 дизельную, сажевик и кат вырезал в глушителях в Новоникольском, машину просто не узнать (сажевик и кат были полностью забиты). Осталось физически убрать ЕГР. Спасиюо.

5 ноября чипанул своего рено флюенс 1.6. Теперь машина как самолет, мгновенно реагирует при нажатии на педаль акселератора, повысилась тяга на низах. Переключерия автомата пропали. Вообщен доволен на все 100%. Спасибо Экутюнеру!!! Евгений, Щелково.
Вчера сделали чиптюнинг Ssangyong Actyon. Турбояма исчезла, ровный и мощный подхват, коробка работает мягче и адекватенее. Такой машина должна была выходить с завода! Работают профессионалы. Спасибо. Андрей.
Поглядел цену Опель(Антара-Ка птива) цена на DCM3.7 15000.... Это на любые прошивки и умощняющие и отключающие СФ, КАТ , ЕГР? Спасибо.
Jeep Grand Cherokee 2014 дизель, сделал чип-тюнинг на Староватутинско м и отключение ЕГР. Появился более уверенный разгон на скоростях 100+, отзывчивость педали газа, даже звук мотора немного изменился. По СРТ панели мощность стала около 300лс (было 241), момент 650Нм (был 550). Не понимаю, почему не сделал все это раньше. Спасибо, рекомендую всем этот сервис.

Спасибо огромнейшее ребятам,что помогли разобраться искренне с автомобилем. Машина не ехала нормально 2 месяца. В аварийном режиме находился двигатель,объехал все сервисы у себя в области, никто не мог найти причину неисправности, кроме как диагноз ошибки по ЕГР. Официалы предложили ориентировочно ремонт на 300 тыс с лишнем.по восстановлению штатного ЕГР, замена интеркуллера, замена ЭБУ, плюс работы. Оказалось, что забился соленоид стоимостью в 3 тыс руб. Спасибо всей команде специалистов также за убранную систему ЕГР грамотно и физически и програмно.,за чип-тюнинг отдельное спасибо. Возвращался на машине в этот же день уже в свой город за 1000 км как будто на другой машине. Всем рекомендую этот сервис, обращаться желательно вовремя, не жалеть времени и денег, что бы заблаговременно излечить своего железного коня за вполне адекватные деньги. Специалисты подходили к своей работе командно, я очень доволен результатом :eek: .Дальнейшего процвения желаю всей команде!!!

Ssangyong kyron 2010 пробег 132т акпп 6 ступка была проблемма с переключением с 2 на 3 буксовала и с 1 на 2 с не большим пинком.Ребята обновили прошивку на двигатель и акпп(была №1 ), после адаптации машину не узнать,акпп работает как часы мотор стал работать как-то мягче,вобщем я очень доволен,огромное спасибо!!!
А у меня теперь двигатель всегда в аварийном режиме, и ошибку после этих мастеров ни один компьютер не берет!!! Плохо. Не советую!
Чипанул Nissan Xtrail Т31 2,5. результат такой: на низах пропали провалы, расход упал больше чем на литр - до 9. Очень доволен.Спасибо ребятам
Автомобиль Chevrolet Captiva 2.2D 184 л.с. 2014 г.в. делал чип-тюнинг Дмитрий 19.03.2016 г. Ощущения просто прекрасные. Машина и так не слабая. Крутящий момент 400 н.м., но все же был провальчик, а на режиме ECO просто тормоз. А тут со светофора с Октавией-ТУРБО один в один до следующего светофора. Потом смотрю а я забыл ECO отключить. Смеюсь через окно давай еще раз, забыл с ручника снять. Смеется ОКТАВЩИК. Вобщем спасибо Дмитрию. Рекомендую. Все аккуратно, вежливо по деловому. Приятно обращаться в такие компании.
16 февраля 2016 г., записался на чип ЭБУ двигателя. Авто VW Polo 1.4, МКПП, 85 л.с. Кто в теме, знает о проблеме недостатка этой модели в тяге на "низах". Решил устранить эту проблему с помощью мастеров из Ecutuner, и не ошибся. Парни знают, что делают... Авто "поехала" + пропала проблема переключения передач с первой на вторую при минимальных оборотах ДВС. Огромное спасибо за помощь Александру и Дмитрию! Так держать! С уважением, Сергей.
Чипанул джип гранд Чероки дизель вк2. Все нравится, можно эмблему srt клеить))). Спасибо ребятам избавили от дорогого ремонта!!!
Чиповал свою Шевроле Авео Т-250. Машину стало просто не узнать! С низов появилась большая тяга;передачи стали включаться плавно;исчезло дерганье машины на низких оборотах что очень радует особенно когда едешь по пробкам.Большое Спасибо мастеру Диме!Он мне все объяснил что и как.В общем я остался очень доволен!Успехов Вам и процветания ребята! Рекомендую всем! Хорошая компания!
Всем привет 23.01.2016 решил чипануть свой s-maks 2.0.td. Приехал в сервис ЭКУтюнер поговорил с Дмитрием и Александром,объяснил свою проблему,(машин а тупила и не заводилась,хотя и морозов сильных особо не было.были небольшие провалы при разгонах) парни все терпеливо выслушали и предложили чипануть двигатель и отключить ЕГР. Машина ПОПЁРЛА сразу без подвывания двигателя,педаль газа стала реагировать моментально,раз гон стал радовать в любых диапазонах(как на низких так и на высоких)расход топлива уменьшился примерно на литр(как и обещали парни)при условии что лошадей стало на порядок больше! СПАСИБО БОЛЬШОЕ МАСТЕРАМ ДмитриЮ и АлександрУ- уважаю людей знающих своё дело !!!ОЧЕНЬ доволен ВСЕМ рекомендуЮ!(не пожалеете!)

Сегодня сделал чип-тюнинг своей Шевроле Авео 1.4л. Машину будто подменили! Увеличилась мощность передачи стали включаться плавно и пропало дерганье машины на низах. Большое спасибо мастеру Диме! Рекомендую всем этот сервис. Удачи и процветания вам ребята! Игорь

Great Wall Hover H3 2.0 бензин 2014 г.в. Сделал чип-тюнинг машинки через полгода после покупки. Через год, обновил прошивку чипа. Так машинку теперь не узнать. Расход топлива уменьшился, провалы пропали, увеличилась мощность, разгон внушительно изменился. Рекомендую

hyundai getz 1.4 AT, сделал чип-тюнинг , машину не узнать , провалы ушли, коробка перестала пинаться,расход упал где-то на литр,все то ,что заявлено в обьявлении все потвердилась, я человек очень придирчивый-но все сделали четко и быстро 20-30 мин.Доволен как слон рекомендую.
Всем привет! Дмитрий делал мне чип тюнинг на Ford Explorer 2015 г. 3.5 литра 249 л.с. Залил бельгийскую прошивку, которая увеличивает л.с. до 320 и до 380 н.м. Как только выехал из сервиса почувствовал, что изменился звук двигателя. Он стал более басовитым. Увеличилась приемистость во всех диапазонах. Немного было не привычно и страшновато - при привычном нажатии на педаль газа машина рвала не только с места, но и на ходу. Хотя к хорошему быстро привыкаешь. Особенно радует подхват от 50 до 80 к/ч - раньше здесь был провал. Порадовал и удивил расход топлива, хотя об этом говорить рано. Чип тюнинг сделал сегодня. Когда приехал в сервис мой комп. в авто показывал, что я на остатке топлива в баке могу проехать 200 км., а когда выехал из сервиса после заливки прошивки,мой комп. показывал, что я могу проехать 250 км. Экономия составила 20%! Не думаю, что в реальности так и будет, но приятно "черт возьми"! Хотя показания на экономайзере "говорили", что расход уменьшился. Езжу спокойно. Нажимаю на газ при обгоне и когда нужно вписаться в поток. Дмитрий говорил, что результаты прошивки проявятся в полной мере через 200-350 км. пробега. БУДУ ЖДАТЬ!!! Большое спасибо Дмитрию!
Всем привет, пишу 28.11.2015. У меня на Asrta j 1.6XER февраля 2011, кушала она летом около 12 л/100км, зимой 14 л/100км (официалы мне сказали, что они с этим точно ничего не могут поделать) я это принял, как должное и не парился. 10 месяцев назад, сдох катализатор (ошибка 0460) новый стоил около 50т.р., поэтому не долго думая за 10т.р. мне вырезали нутро старого (там реально была каша) и варили внутрь корпуса катализатора - пламегаситель, и поставили электронную обманку на 2-й лямбда зонд. Я покатался около 9 месяцев и чек, меня не беспокоил, но после загорелся вновь уже с новой ошибкой 2270. Победить которую в течении месяца ребята, которые ставили мне обманку не смогли, даже ставив другие прошивки на неё, чек все равно загорался, то через 200 километра, а то и раньше. Я вычитал о возможности отключить лямбды через чип-тюнинг, позвонил в ecu tuner, получив положительный ответ, приехал. За 10-15 минут и 9т.р. мозги перепрошили и чек погас. Но в месте с тем я получил обновлённую по ходовым характеристикам Asrta j. Разгон стал заметно приятней, на меньших оборотах, коробка стала более четко включаться, перестала дергаться при переходе со второй на первую и наоборот, отдупляемость газа стала значительно лучше, без заметных провалов. Спасибо. Ребята попросили отзвониться после 2-х недель, езды, я решил написать, может кому ещё помогу решить подобную задачу.
Сделан чип-тюнинг на Opel Combo (дизель 1.3) По факту-заметная прибавка мощности ,улучшение по всем показателям! Мастерам - респект и уважуха ! ))
Всем привет. У меня на Asrta j 1.6XER февраля 2011, кушала она летом около 12 л/100км, зимой 14 л/100км (официалы мне сказали, что они с этим точно ничего не могут поделать) я это принял, как должное и не парился. 10 месяцев назад, сдох катализатор (ошибка 0460) новый стоил около 50т.р., поэтому не долго думая за 10т.р. мне вырезали нутро старого (там реально была каша) и варили внутрь корпуса катализатора - пламегаситель, и поставили электронную обманку на 2-й лямбда зонд. Я покатался около 9 месяцев и чек, меня не беспокоил, но после загорелся вновь уже с новой ошибкой 2270. Победить которую в течении месяца ребята, которые ставили мне обманку не смогли, даже ставив другие прошивки на неё, чек все равно загорался, то через 200 километра, а то и раньше. Я вычитал о возможности отключить лямбды через чип-тюнинг, позвонил в ecu tuner, получив положительный ответ, приехал. За 10-15 минут и 9т.р. мозги перепрошили и чек погас. Но в месте с тем я получил обновлённую по ходовым характеристикам Asrta j. Разгон стал заметно приятней, на меньших оборотах, коробка стала более четко включаться, перестала дергаться при переходе со второй на первую и наоборот, отдупляемость газа стала значительно лучше, без заметных провалов. Спасибо. Ребята попросили отзвониться после 2-х недель, езды, я решил написать, может кому ещё помогу решить подобную задачу.

FORD TOURNEO.110л. дизель.Был у Димы с Алексеем в свиблово. Сделал и Егр и чипанули. Дал за три дня 1200км, понял что не мое. Приехал к ребятам снова, обрисовал ситуацию. Был Дмитрий, выслушал, связался с Алексеем. Обсудили, изменили и перезалии. Дал еще 800км, теперь все супер.Работа стала эластична.Тяга во всем диапозоне. Педаль очень информативная, хочеш резко разгон, хочешь плавно.Провалов и турбоям нет.Расход упал. Езжу не нарадуюсь. Доволен,прям то что хотел. СПАСИБО ОГРОМНОЕ ЗА РАБОТУ И ПОНИМАНИЕ. Всем рекомендую.

Сделал чип-тюнинг и отключение датчика кислорода(евро-2).... очень доволен. Polo sedan 1.6, более четкая реакция на педаль газа, авто разгоняется теперь и на 5-ой передачи
День добрый! Не так давно прошивал у ребят свою машину (На Варшавке), ML500 2003 год, результатом доволен, машина с низов поехала лучше, на высоких оборотах так же прибавка ощутимая есть. Трудно спорить о "цифрах", но ощущения есть, а это главное, так же стала приятнее переключаться коробка, чуть быстрее, но плавно. Ребятам спасибо, к работе подходят ответственно и аккуратно. Буду советовать друзьям и знакомы. Еще раз большое спасибо за прошивку. С Ув. Владимир
Делал тюнинг Opel Astra J + отключение ЕРГ 31.08.2015. Результат превзошел все ожидание. Ехать домой и давить газ в пол было реально страшно. Машина просто бешеная теперь. Пока чиповался отлично пообщались с мастером Дмитрием. Так что время пролетело незаметно. Хоть сам процесс занял довольно долго -около 2-х часов. Дмитрий, спасибо за работу.
Итак по порядку: Прошивался в пятницу у представителей Адакта в Медведково (Александр и Дмитрий) Прошился версией stage2 от Кстовчанина (уже вторая прошивка от него, первая была на Спортаже) По стоимости 15000 р минус клубная скидка Прошивали со снятием и разборкой блока По ощущениям машину как будто подменили, реакция на педаль газа мгновенная без раздумья и задержек, подхват такой что вжимает в кресло, до сотни разгоняет так что понимаешь что пора и притормаживать Очень уверенный подхват и разгон на любых скоростях, не важно 60 ты едешь или 120 км Тормоза к сожалению стоковые да и валкость наших машин никто не отменял Сразу задумался о замене пружин и амортизаторов Очень интересно работает в режиме активЭко, позволяет неторопливо передвигаться в пробкам при этом где то на трети педали активный подхват и бешеная тяга По расходу за три дня по Мск получилось 10,5 с включенным кондеем Из них половина в режиме гарцевания и пробы машины Всем сомневающимся из Мск готов дать прокатится и сравнить со своими машинами
Так получилось что чиповал подряд три машины, по порядку: 1. КИА Сид, 1,6-129 лс машинка поехала хоть еще и не прошла обкатку, пробег на момент чиповки был всего 300 км. По ощущениям все ожидаемо, хороший ровный разгон во всем диапазоне оборотов, уверенный обгон и маневрирование в городе
Прошивал сегодня астру h 115, до этого мне делали в другом сервисе прошивку якобы на отзывчивость пидали газа, не понравилось. (переделывать на заводские обратно к ним не поехал) нашел в инете этот сервис. хотел прошить на заводскую но мне прошили сразу тюнингованную. пообещали если не понравится, вернут деньги и прошьют заводскую. прошивка очень понравилась. пока домой доехал, думал что все в потоке тащатся. :). позвонил сказал что очень доволен. (они попросили так сказать дать отзыв о прошивке) всем удачи. :)
А кто чиповал гранд старекс? Расход реально уменьшается?
Задался я как то вопросом чип-тюнинга своего Опель Инсигния. Авто сложный в тюнинге, поэтому сначала посмотрел на товарищей по форуму, которые прошились в разных конторах (EDS, E-tuners, Madcat, Dynatek). Все эти чипы ехали +- ровно со стоком (два корпуса не в счет. Тут наткнулся на сайт http://ecutuner.ru/ посмотрел графики, интересная цена. НУ решил попробую, тем более есть money back 14 дней. Залили программу по mdi попробовал на дороге, мало))) Приехал заново, Александр молодец не бросил дело на пол пути, а добился того, что мне хотелось. Теперь у меня одна из самых быстрых Инсигний с 2,0Т в Москве))) Еще раз спасибо, респект Александру и всей его команде.
Sorento 2.5 турбодизель. Труженник-корми лец. Сборка Кореи. 2002 год*))) Компьютера нет. Сажевого фильтра нет. Катализатора нет. Мочевины нет. Блок ЕДС-15. Раньше, до чиповки, пробило патрубок ЕГР. Двигатель как-то дышал. Но...по этой причине его не закидало сажей. Потом сделали трубку ЕГР. Стал подтупливать. Двигатель разбирали, менял цепь, свеча накала обломилась (не менял с покупки). Внутр нагарища не было. 9-го мая 2015 года на МКАДЕ разговорились с Сорентоводом, сказал что глушил ЕГР только аппаратно и шился в Чипико. Я просмотрел инет, позвонил, со всеми поговорил и поехал в http://ecutuner.ru с утра. Сделал Чип-тюнинг. Через ODB-II. Прошили одним из программаторов. Программное и аппаратное отключение EGR (Что-бы дышал и был чистый) через заглушку. Делал в Слававто на Варшавке. Машина поехала ...ПОЕХАЛА, ПОПЁРЛА сразу...без подвывания двигателя. Разгон напористый, линейный, без провала в турбояме. При перегазовке выскакивает облачко чёрного дыма, сажа вылетает. Реально по ощущениям как 3.0 турбодизель, ну или на 100 кг легче*))). Двигатель работает как ПЕДАЛЬ-ДВИГАТЕЛ Ь-КОЛЕСО, а не педаль-подумаю-двигатель-коробка-колесо. Двигатель стал работать ровнее...и кажется как-то тише. Топливо Лукойл-БП-Шелл. Присадки-масла Ликвимоли. Мастерам спасибо.
Наконец прошил свою дизельную Opel Astra J GTC, очень доволен результатом! Расход упал на литр (7.5 теперь), радует правильная и продуманная работа коробки, двигатель работает теперь как надо. Так же заглушили ЕГР, в паре с чипом, машину не узнать! Сервис на высшем уровне, всё очень быстро и оперативно, а главное - качественно! Была единичная ошибка, которую устранили в течение 15 минут (вышло обновление прошивки). Проблем после 1000км не обнаружено, спасибо большое Александру - дал машинке вторую жизнь!_
Сегодня 26.04.15 сделал чип тюниг на своего любимого Галанта, машина преобрела столько прыти, что аж дух захватывает!, большое спасибо Дмитрию и ребятам, реальные профессионалы этого дела, рекомендую всем эту компанию. Еще раз Большое спасибо Вам!
всем доброго времени суток. хочу оставить свой отзыв. вчера перепрошил свой санта фе нью 2.7 акпп под евро 2. были выбиты катализаторы и постоянно выскакивала ошибка. машинкой очень доволен. с низов хорошо тянет, коробка переключает плавнее. ну вообщем один позитив. перечислять можно много, одни плюсы, минусов пока не вижу. надеюсь так и будет. перепрошивал на старовотутинско м. работа заняла час времени. вообщем спасибо Дмитрию, езжу теперь и наслаждаюсь. всем советую эту контору.
Прошили дизельный kyron, заглушили клапан егр! Очень доволен! Машина поехала, самое главное - не тупит на низах, очень резвая! Доволен! Огромное спасибо!!!!!!
Всем привет!!! Прошил я своего коня и не зря NEW ACTYON АКПП машина стала резвее на много . Спасибо Александру, оно этих денег стоит .
Был сделан чип тюнинг Audi A1 1,4 TFSI механика. Наконец-то !!! Обращался в несколько тюнинг ателье, но без результата. В новом ЭБУ стоит защита на считывание. У ребят на Староватутинско м всё получилось за 5 минут! Динамика автомобиля приятно изменилась. Хорошо пошла ! Расход топлива увеличился, машина так и просит пришпорить, да посильнее. Спасибо ребята, вы-лучшие!
Сейчас узнаем правда ли можно тут оставить отзыв))
Хочу оставить свой отзыв, пока свежие впечатления! После чип тюнинга на Хундай ай 40 машунку просто не узнать! Подрыв с самых низов, более устойчивая работа двигателя! В общем Ребята Большое спасибо за Вашу работу! Будем обращаться только к Вам! С Уважением Евгений!
В августе 2014 делал чип тюнинг на кия спортейдж 3 дизел 184 л.с. Прибавка в мощности очень порадовала, разгон и динамика улучшались, расход уменьшился.
Всем доброго дня! 12.08.2014 сделал чип-тюнинг Pajero Sport II, 3.0 л., бензин. Изменениями доволен. Авто стало более динамичным, более плавное переключние передач АКПП, снизился расход топлива, незначительно правда. До этого здесь чиповал Hover H3. Хочется отметить высокий профессионализм и индивидуальный подход к клиентам. Спасибо!
Со светофора теперь рвёт просто, но вот на трассе не очень: после 180 запас очень хороший ещё по тяге, а газ нажимать уже страшно.
21 июня прошили дизельный NEW ACTYON АКПП 4WD. Сделали около 200 сил и 400 момента.Авто стало намного веселее, расход прежний . Спасибо Александру и Юрию
чипанули моего сида, прошили прод евро-2, отключили катализатор, появился момент на низах, упал расход. Подняли ХХ до 740, перестало подкалбашивать двигатель. В общем доволен, едет лучше.
Спс огромное за чип, теперь машина едет как надо. Мазда 6 2.0 Молодцы.
Сделал чип тюнинг на Мазда СХ-5 2.0(150). Увеличилась мощность и крутящий момент. Заметно увеличилась динамика. Двигатель стал работать приятнее. Педаль газа стала отзывчивой.При холодном запуске двигатель работать стал тише. Расход топлива уменьшился с 11 литров на сотню до 9.3 литра при той же манере вождения ( где нужно зажигал, т.е. давал просраться) При прогреве, и в пробках стала меньше жрать. Очень доволен, рекомендую всем. Огромное спасибо Александру
21.12.2013 г прошили мой ХОВЕР Н5 ТД 2.0 МКПП - ну что могу сказать ? деньги отданы не зря !!! СПАСИБО МАСТЕРАМ - уважаю людей знающих своё дело !!! Была машинка черепашкой ,но- получив пинка под зад - научилась летать !!! ещё раз огромное человеческое СПАСИБО !! удачи и новых творений !!! С НОВЫМ 2014 !!!
Делал у Александра свой уаз - отличная работа, отличная техподдержка, разумные цены.
Вообщем первые впечатления даже очень хорошие, уже 560км откатал! Свободно трогаюсь на 1вой без газа в пробке, а при скорости 120 машинка уверенно набирает скорость. Теперь нормально обгоняю! Логан 1.4. Спасибо.
В целом, понравилось. Приемистость движки возросла. При проезде лежачих полицейских вообще не пользуюсь 1-ой передачей. Машина стала чувствительной к педали газа. Александру респект, рекомендую всем.
После прошивки улучшилась тяга на низких оборотах. Особенно при троганьи - смелей отпускаю сцепление, движок значительно меньше вибрирует и равномерно набирает обороты. Спасибо.
После чип тюнинга Авео 1.6 как будто 100кг из багажника выбросил. В выходные гонял в Москву, обгонять стало легче. Расход не изменился. Короче норм.
Не ожидал от машины такой прыти. Первые 3-4 дня расход топлива немного вырос. Сейчас вроде также. Машина стала резвее разгоняться, спасибо.
После чип тюнинга мой Тигуан стал просто монстром, рвёт с места, просто улёт. Расход вроде уменьшился на 1-2 литра. Спасибо.
Чипанул Гольф 1,6i пока очень даже доволен. В диапазоне низких и средних оборотов машина стала намного резвее. В принципе, стоит своих денег. Спасибо за помощь Александру.
Большое спасибо! Мы очень довольны новым изменениям! Машина стала более плавной и быстрее в разгоне. Момент увеличился без потери ресурса и увеличения расхода топлива! Машина легко едет в горку. Мы не разочаровались, что посетили ЭКУтюнер.
Три недели назад сделали чип тюнинг на Kia Rio 1.4. Чипом очень доволен, машина стала динамичнее. Более уверенно идет на обгон и в горку. Огромное спасибо. Олег Москва.
Сделал чип тюнинг на Great Wall. Увеличилась мощность и крутящий момент, машина больше не тупит, после 3000 об.мин. разгон заметно улучшился. Спасибо мастеру.