г. Москва, Староватутинский проезд д.10 стр.4 бокс 24
Эл.почта: info@ecutuner.ru

Система EGR (Exhaust Gas Recirculation) осуществляет рециркуляцию выхлопных газов, что позволяет снизить выброс окислов азота во внешнюю среду.

Стоимость от:
7000 руб.
Время исполнения
3 часов
Гарантия
60 Месяцев

Устройство системы ЕГР

Ее основным элементом является клапан, который регулирует количество выхлопных газов, направляющихся на рециркуляцию. Конструктивное исполнение системы EGR зависит от способа, которым управляется клапан. Основанием для открытия клапана являются показания, снимаемые датчиком, отслеживающим давление во впускном коллекторе, а также индикатором массового расхода воздуха. Некоторые модели ЕГР снабжены дополнительной функцией охлаждения отработанных газов.

Работа EGR напрямую зависит от типа автомобильного двигателя. В авто с бензиновым мотором данная система не будет включаться на максимальных оборотах крутящего момента и на холостом ходу. В дизелях клапан системы ЕГР открывается на холостом ходу и начинает постепенно закрываться по мере возрастания нагрузки.

 

Зачем отключают EGR?

Некоторые водители полагают, что удаление этой системы приводит к увеличению мощности мотора. Однако проведенные исследования показали, что такое мнение ошибочно. Отключение EGR дает следующие эффекты:

  1. Снижается количество загрязнений, поступающих в двигатель
  2. Автомобиль становится более отзывчивым

 

Смысл в отключении системы EGR есть в том случае, если клапан вышел из строя либо если пробег транспортного средства превышает 100 тыс. км. Это связано с загрязнением впускного коллектора и клапанов двигателя. Продукты горения, которые ЕГР частично возвращает во впускной коллектор, содержат в себе различные примеси и загрязнения. Когда эта смесь перемешивается с картерными газами, образуется смола, толстым слоем налипающая на клапан ЕГР и клапаны двигателя.

Вследствие загрязнения уменьшается диаметр пропускного сечения впускного коллектора. В свою очередь это приводит к падению мощности мотора. К тому же система EGR может начать выдавать ошибки, что спровоцирует автоматическое переключение двигателя в аварийный режим (приемистость и мощность ДВС снижаются, а расход топлива возрастает за счет принудительного обогащения смеси).

 

Как происходит отключение

Клапан ЕГР – это дорогостоящая деталь, без которой транспортное средство может легко обойтись. По этой причине многие автовладельцы предпочитают не заменять вышедший из строя клапан, а отключить ЕГР.

 

Необходимо отметить, что недостаточно физически заглушить клапан, чтобы добиться желаемого эффекта. Потребуется перепрошивка блока управления, координирующего работу этой системы. В противном случае блок ЭБУ станет выдавать ошибку ЕГР или даже попытается перевести мотор на работу в аварийном режиме.

 

Специалисты московского сервисного центра «ЭКУтюнер» оказывают своим клиентам такую услугу, как отключение системы EGR программным методом. Мы обслуживаем автомобили всех популярных марок, наши основные преимущества это:

  1. Наличие большого ассортимента протестированных прошивок ЭБУ
  2. Демократичные расценки на оказываемые услуги
  3. Оперативное выполнение работ (программное отключение EGR занимает от 1 до 3 часов)
  4. Современное оборудование и квалифицированный персонал

 

В большинстве случаях, при программном отключении ЕГР физическое отключение не требуется, однако на некоторых автомобилях требуется программное и физическое отключение одновременно, в таких случаях наши специалисты смогуте отключить ЕГР как программно, так и физически.

Время для программного отключения ЕГР займет от 1 до 3 часов.

 

Большинство владельцев современных автомобилей в процессе их эксплуатации рано или поздно сталкиваются с термином "EGR". А в суровых реалиях отечественного рынка топлива это происходит гораздо раньше и чаще, чем, например, в европейских странах.

Так что же такое "EGR" и почему эти буквы приносят столько головной боли и материальных проблем автолюбителям?

Аббревиатура EGR означает "exhaust gas recirculation" или "система рециркуляции отработавших газов". Данная система была разработана в связи с постоянным ужесточением норм контроля экологичности современных автомобилей, и главной целью ее работы является снижение выброса в атосферу оксидов азота (NOx: NO и NO2) - токсичных газов, образующихся при сгорании топлива в двигателе внутреннего сгорания. Принцип работы данной системы основан на возврате небольшой части отработавших газов из выпускной системы в систему воздухозабора в режиме частичных нагрузок двигателя, таким образом в процессе впуска часть объема свежего воздуха замещается отработавшими газами. Это приводит к снижению температуры горения топлива в камере сгорания - основного фактора, влияющего на образование оксидов азота. Как правило, EGR состоит из канала, соединяющего выпускной и впускной коллекторы двигателя, и клапана, регулирующего количество отработавших газов, возвращаемых во впуск. И неисправности в работе именно этого клапана заставляют владельцев автомобилей обратиться за дорогостоящим ремонтом на станцию технического облуживания.

Всё дело в том, что в отработавших газах также содержатся твердые частицы сажи, которые постепенно засоряют клапан EGR, а вместе с ним и впускной коллектор. Загрязненный клапан перестает нормально функционировать, начинает подклинивать, что, в свою очередь, приводит к нарушению работы двигателя: от снижения мощности и вплоть до невозможности запуска. Более того, в дизельных двигателях, где содержание сажи в отработавших газах в разы больше, по сравнению с бензиновыми, сажа быстро накапливается в моторном масле, ухудшая его рабочие характеристики. Именно поэтому Вы можете заметить, как быстро после замены чернеет моторное масло в дизельном двигателе. Все эти факты указывают на то, что система EGR снижает ресурс работы Вашего двигателя и уменьшает его эффективную мощность в определенных режимах работы.

Так как же поступать, если Вы вдруг столкнулись с признаками неисправности пресловутого клапана EGR - на щитке приборов загорелась лампа "Check engine", пропала тяга или возникли трудности с запуском двигателя?

Во-первых, нужно убедиться, что проблема именно в клапане. Электронные блоки управления современных двигателей контролируют работу системы EGR и записывают в свою память коды её неисправностей. Однако, к возникновению этих кодов могут привести и другие поломки, например, обрыв в электропроводке или утечка в системе впуска воздуха. Поэтому только высококвалифицированные специалисты могут точно определить причину возникновения ошибок в системе управления ДВС.

Во-вторых, если неисправность клапана подтверждена, нужно принять решение о способе ее устранения. К сожалению, наиболее очевидный способ - заменить неисправный клапан - зачастую является проблемой для большинства автовладельцев: стоимость новой детали очень высока, к тому же через определенное время новый клапан так же придет в негодность, а двигатель продолжит получать сажу из выхлопных газов. Поэтому многие выбирают альтернативный путь - отключение клапана EGR, при котором подача отработавших газов во впуск прекращается полностью. Здесь, в зависимости от конструкции двигателя и состояния клапана EGR, возможны различные варианты отключения:

1) Если клапан полностью исправен (например Вы заблаговременно до поломки решили избавиться от системы EGR) возможно его программное отключение: из электронного блока управления двигателем считывается программное обеспечение и редактируется таким образом, чтобы клапан всегда оставался в закрытом положении, и при этом не фиксировались коды неисправностей системы. Такой вариант требует наличия у специалиста глубоких познаний в электронике двигателя, но является наиболее удобным для владельцев автомобилей.

2) Если клапан заклинило в открытом положении, потребуется физическое перекрывание канала EGR с помощью специальной заглушки - только так можно перекрыть поток рециркуляции отработавших газов. Но, как говорилось выше, электронный блок управления двигателем постоянно контролирует работу этой системы и на многих автомобилях может даже перейти в аварийный режим работы, если зафиксирует расхождение потока EGR с заданными значениями. В этом случае нормальная эксплуатация автомобиля будет невозможна, и придется прибегнуть к 3-му варианту отключения.

3) Комплексное (физическое и программное) отключение клапана EGR позволяет полностью исключить систему EGR из вашего двигателя, так что даже неисправный клапан больше не будет доставлять проблем Вам и вашему двигателю.

Наши специалисты имеют мнголетний опыт работы с системами управления бензиновых и дизельных двигателей и легко произвдеут первичную электронную диагностику, программное или комплексное отключение клапана EGR на Вашем автомобиле.

Обширный асотримент услуг
Быстро и качественно
Постсервисные консультации
Гарантия на все виды работ
Выполнение работ точно в строк
Есть вопросы?
Спрашивайте!
Не стесняйтесь, Наши специалисты помогут Вам, окажут бесплатную консультацию или запишут на посещение Нашего автосервиса.

Спасибо за работу! Машина поехала как пуля) Peugeot 406R Coupe 3.0 V6!

Прошил на днях Ceed у Сергея, машина реально поехала бодрее, мягче, всем советую, мастер своего дела)

26.11 делал у Сергея БМВ 5 дизельную, сажевик и кат вырезал в глушителях в Новоникольском, машину просто не узнать (сажевик и кат были полностью забиты). Осталось физически убрать ЕГР. Спасиюо.

5 ноября чипанул своего рено флюенс 1.6. Теперь машина как самолет, мгновенно реагирует при нажатии на педаль акселератора, повысилась тяга на низах. Переключерия автомата пропали. Вообщен доволен на все 100%. Спасибо Экутюнеру!!! Евгений, Щелково.
Вчера сделали чиптюнинг Ssangyong Actyon. Турбояма исчезла, ровный и мощный подхват, коробка работает мягче и адекватенее. Такой машина должна была выходить с завода! Работают профессионалы. Спасибо. Андрей.
Поглядел цену Опель(Антара-Ка птива) цена на DCM3.7 15000.... Это на любые прошивки и умощняющие и отключающие СФ, КАТ , ЕГР? Спасибо.
Jeep Grand Cherokee 2014 дизель, сделал чип-тюнинг на Староватутинско м и отключение ЕГР. Появился более уверенный разгон на скоростях 100+, отзывчивость педали газа, даже звук мотора немного изменился. По СРТ панели мощность стала около 300лс (было 241), момент 650Нм (был 550). Не понимаю, почему не сделал все это раньше. Спасибо, рекомендую всем этот сервис.

Спасибо огромнейшее ребятам,что помогли разобраться искренне с автомобилем. Машина не ехала нормально 2 месяца. В аварийном режиме находился двигатель,объехал все сервисы у себя в области, никто не мог найти причину неисправности, кроме как диагноз ошибки по ЕГР. Официалы предложили ориентировочно ремонт на 300 тыс с лишнем.по восстановлению штатного ЕГР, замена интеркуллера, замена ЭБУ, плюс работы. Оказалось, что забился соленоид стоимостью в 3 тыс руб. Спасибо всей команде специалистов также за убранную систему ЕГР грамотно и физически и програмно.,за чип-тюнинг отдельное спасибо. Возвращался на машине в этот же день уже в свой город за 1000 км как будто на другой машине. Всем рекомендую этот сервис, обращаться желательно вовремя, не жалеть времени и денег, что бы заблаговременно излечить своего железного коня за вполне адекватные деньги. Специалисты подходили к своей работе командно, я очень доволен результатом :eek: .Дальнейшего процвения желаю всей команде!!!

Ssangyong kyron 2010 пробег 132т акпп 6 ступка была проблемма с переключением с 2 на 3 буксовала и с 1 на 2 с не большим пинком.Ребята обновили прошивку на двигатель и акпп(была №1 ), после адаптации машину не узнать,акпп работает как часы мотор стал работать как-то мягче,вобщем я очень доволен,огромное спасибо!!!
А у меня теперь двигатель всегда в аварийном режиме, и ошибку после этих мастеров ни один компьютер не берет!!! Плохо. Не советую!
Чипанул Nissan Xtrail Т31 2,5. результат такой: на низах пропали провалы, расход упал больше чем на литр - до 9. Очень доволен.Спасибо ребятам
Автомобиль Chevrolet Captiva 2.2D 184 л.с. 2014 г.в. делал чип-тюнинг Дмитрий 19.03.2016 г. Ощущения просто прекрасные. Машина и так не слабая. Крутящий момент 400 н.м., но все же был провальчик, а на режиме ECO просто тормоз. А тут со светофора с Октавией-ТУРБО один в один до следующего светофора. Потом смотрю а я забыл ECO отключить. Смеюсь через окно давай еще раз, забыл с ручника снять. Смеется ОКТАВЩИК. Вобщем спасибо Дмитрию. Рекомендую. Все аккуратно, вежливо по деловому. Приятно обращаться в такие компании.
16 февраля 2016 г., записался на чип ЭБУ двигателя. Авто VW Polo 1.4, МКПП, 85 л.с. Кто в теме, знает о проблеме недостатка этой модели в тяге на "низах". Решил устранить эту проблему с помощью мастеров из Ecutuner, и не ошибся. Парни знают, что делают... Авто "поехала" + пропала проблема переключения передач с первой на вторую при минимальных оборотах ДВС. Огромное спасибо за помощь Александру и Дмитрию! Так держать! С уважением, Сергей.
Чипанул джип гранд Чероки дизель вк2. Все нравится, можно эмблему srt клеить))). Спасибо ребятам избавили от дорогого ремонта!!!
Чиповал свою Шевроле Авео Т-250. Машину стало просто не узнать! С низов появилась большая тяга;передачи стали включаться плавно;исчезло дерганье машины на низких оборотах что очень радует особенно когда едешь по пробкам.Большое Спасибо мастеру Диме!Он мне все объяснил что и как.В общем я остался очень доволен!Успехов Вам и процветания ребята! Рекомендую всем! Хорошая компания!
Всем привет 23.01.2016 решил чипануть свой s-maks 2.0.td. Приехал в сервис ЭКУтюнер поговорил с Дмитрием и Александром,объяснил свою проблему,(машин а тупила и не заводилась,хотя и морозов сильных особо не было.были небольшие провалы при разгонах) парни все терпеливо выслушали и предложили чипануть двигатель и отключить ЕГР. Машина ПОПЁРЛА сразу без подвывания двигателя,педаль газа стала реагировать моментально,раз гон стал радовать в любых диапазонах(как на низких так и на высоких)расход топлива уменьшился примерно на литр(как и обещали парни)при условии что лошадей стало на порядок больше! СПАСИБО БОЛЬШОЕ МАСТЕРАМ ДмитриЮ и АлександрУ- уважаю людей знающих своё дело !!!ОЧЕНЬ доволен ВСЕМ рекомендуЮ!(не пожалеете!)

Сегодня сделал чип-тюнинг своей Шевроле Авео 1.4л. Машину будто подменили! Увеличилась мощность передачи стали включаться плавно и пропало дерганье машины на низах. Большое спасибо мастеру Диме! Рекомендую всем этот сервис. Удачи и процветания вам ребята! Игорь

Great Wall Hover H3 2.0 бензин 2014 г.в. Сделал чип-тюнинг машинки через полгода после покупки. Через год, обновил прошивку чипа. Так машинку теперь не узнать. Расход топлива уменьшился, провалы пропали, увеличилась мощность, разгон внушительно изменился. Рекомендую

hyundai getz 1.4 AT, сделал чип-тюнинг , машину не узнать , провалы ушли, коробка перестала пинаться,расход упал где-то на литр,все то ,что заявлено в обьявлении все потвердилась, я человек очень придирчивый-но все сделали четко и быстро 20-30 мин.Доволен как слон рекомендую.
Всем привет! Дмитрий делал мне чип тюнинг на Ford Explorer 2015 г. 3.5 литра 249 л.с. Залил бельгийскую прошивку, которая увеличивает л.с. до 320 и до 380 н.м. Как только выехал из сервиса почувствовал, что изменился звук двигателя. Он стал более басовитым. Увеличилась приемистость во всех диапазонах. Немного было не привычно и страшновато - при привычном нажатии на педаль газа машина рвала не только с места, но и на ходу. Хотя к хорошему быстро привыкаешь. Особенно радует подхват от 50 до 80 к/ч - раньше здесь был провал. Порадовал и удивил расход топлива, хотя об этом говорить рано. Чип тюнинг сделал сегодня. Когда приехал в сервис мой комп. в авто показывал, что я на остатке топлива в баке могу проехать 200 км., а когда выехал из сервиса после заливки прошивки,мой комп. показывал, что я могу проехать 250 км. Экономия составила 20%! Не думаю, что в реальности так и будет, но приятно "черт возьми"! Хотя показания на экономайзере "говорили", что расход уменьшился. Езжу спокойно. Нажимаю на газ при обгоне и когда нужно вписаться в поток. Дмитрий говорил, что результаты прошивки проявятся в полной мере через 200-350 км. пробега. БУДУ ЖДАТЬ!!! Большое спасибо Дмитрию!
Всем привет, пишу 28.11.2015. У меня на Asrta j 1.6XER февраля 2011, кушала она летом около 12 л/100км, зимой 14 л/100км (официалы мне сказали, что они с этим точно ничего не могут поделать) я это принял, как должное и не парился. 10 месяцев назад, сдох катализатор (ошибка 0460) новый стоил около 50т.р., поэтому не долго думая за 10т.р. мне вырезали нутро старого (там реально была каша) и варили внутрь корпуса катализатора - пламегаситель, и поставили электронную обманку на 2-й лямбда зонд. Я покатался около 9 месяцев и чек, меня не беспокоил, но после загорелся вновь уже с новой ошибкой 2270. Победить которую в течении месяца ребята, которые ставили мне обманку не смогли, даже ставив другие прошивки на неё, чек все равно загорался, то через 200 километра, а то и раньше. Я вычитал о возможности отключить лямбды через чип-тюнинг, позвонил в ecu tuner, получив положительный ответ, приехал. За 10-15 минут и 9т.р. мозги перепрошили и чек погас. Но в месте с тем я получил обновлённую по ходовым характеристикам Asrta j. Разгон стал заметно приятней, на меньших оборотах, коробка стала более четко включаться, перестала дергаться при переходе со второй на первую и наоборот, отдупляемость газа стала значительно лучше, без заметных провалов. Спасибо. Ребята попросили отзвониться после 2-х недель, езды, я решил написать, может кому ещё помогу решить подобную задачу.
Сделан чип-тюнинг на Opel Combo (дизель 1.3) По факту-заметная прибавка мощности ,улучшение по всем показателям! Мастерам - респект и уважуха ! ))
Всем привет. У меня на Asrta j 1.6XER февраля 2011, кушала она летом около 12 л/100км, зимой 14 л/100км (официалы мне сказали, что они с этим точно ничего не могут поделать) я это принял, как должное и не парился. 10 месяцев назад, сдох катализатор (ошибка 0460) новый стоил около 50т.р., поэтому не долго думая за 10т.р. мне вырезали нутро старого (там реально была каша) и варили внутрь корпуса катализатора - пламегаситель, и поставили электронную обманку на 2-й лямбда зонд. Я покатался около 9 месяцев и чек, меня не беспокоил, но после загорелся вновь уже с новой ошибкой 2270. Победить которую в течении месяца ребята, которые ставили мне обманку не смогли, даже ставив другие прошивки на неё, чек все равно загорался, то через 200 километра, а то и раньше. Я вычитал о возможности отключить лямбды через чип-тюнинг, позвонил в ecu tuner, получив положительный ответ, приехал. За 10-15 минут и 9т.р. мозги перепрошили и чек погас. Но в месте с тем я получил обновлённую по ходовым характеристикам Asrta j. Разгон стал заметно приятней, на меньших оборотах, коробка стала более четко включаться, перестала дергаться при переходе со второй на первую и наоборот, отдупляемость газа стала значительно лучше, без заметных провалов. Спасибо. Ребята попросили отзвониться после 2-х недель, езды, я решил написать, может кому ещё помогу решить подобную задачу.

FORD TOURNEO.110л. дизель.Был у Димы с Алексеем в свиблово. Сделал и Егр и чипанули. Дал за три дня 1200км, понял что не мое. Приехал к ребятам снова, обрисовал ситуацию. Был Дмитрий, выслушал, связался с Алексеем. Обсудили, изменили и перезалии. Дал еще 800км, теперь все супер.Работа стала эластична.Тяга во всем диапозоне. Педаль очень информативная, хочеш резко разгон, хочешь плавно.Провалов и турбоям нет.Расход упал. Езжу не нарадуюсь. Доволен,прям то что хотел. СПАСИБО ОГРОМНОЕ ЗА РАБОТУ И ПОНИМАНИЕ. Всем рекомендую.

Сделал чип-тюнинг и отключение датчика кислорода(евро-2).... очень доволен. Polo sedan 1.6, более четкая реакция на педаль газа, авто разгоняется теперь и на 5-ой передачи
День добрый! Не так давно прошивал у ребят свою машину (На Варшавке), ML500 2003 год, результатом доволен, машина с низов поехала лучше, на высоких оборотах так же прибавка ощутимая есть. Трудно спорить о "цифрах", но ощущения есть, а это главное, так же стала приятнее переключаться коробка, чуть быстрее, но плавно. Ребятам спасибо, к работе подходят ответственно и аккуратно. Буду советовать друзьям и знакомы. Еще раз большое спасибо за прошивку. С Ув. Владимир
Делал тюнинг Opel Astra J + отключение ЕРГ 31.08.2015. Результат превзошел все ожидание. Ехать домой и давить газ в пол было реально страшно. Машина просто бешеная теперь. Пока чиповался отлично пообщались с мастером Дмитрием. Так что время пролетело незаметно. Хоть сам процесс занял довольно долго -около 2-х часов. Дмитрий, спасибо за работу.
Итак по порядку: Прошивался в пятницу у представителей Адакта в Медведково (Александр и Дмитрий) Прошился версией stage2 от Кстовчанина (уже вторая прошивка от него, первая была на Спортаже) По стоимости 15000 р минус клубная скидка Прошивали со снятием и разборкой блока По ощущениям машину как будто подменили, реакция на педаль газа мгновенная без раздумья и задержек, подхват такой что вжимает в кресло, до сотни разгоняет так что понимаешь что пора и притормаживать Очень уверенный подхват и разгон на любых скоростях, не важно 60 ты едешь или 120 км Тормоза к сожалению стоковые да и валкость наших машин никто не отменял Сразу задумался о замене пружин и амортизаторов Очень интересно работает в режиме активЭко, позволяет неторопливо передвигаться в пробкам при этом где то на трети педали активный подхват и бешеная тяга По расходу за три дня по Мск получилось 10,5 с включенным кондеем Из них половина в режиме гарцевания и пробы машины Всем сомневающимся из Мск готов дать прокатится и сравнить со своими машинами
Так получилось что чиповал подряд три машины, по порядку: 1. КИА Сид, 1,6-129 лс машинка поехала хоть еще и не прошла обкатку, пробег на момент чиповки был всего 300 км. По ощущениям все ожидаемо, хороший ровный разгон во всем диапазоне оборотов, уверенный обгон и маневрирование в городе
Прошивал сегодня астру h 115, до этого мне делали в другом сервисе прошивку якобы на отзывчивость пидали газа, не понравилось. (переделывать на заводские обратно к ним не поехал) нашел в инете этот сервис. хотел прошить на заводскую но мне прошили сразу тюнингованную. пообещали если не понравится, вернут деньги и прошьют заводскую. прошивка очень понравилась. пока домой доехал, думал что все в потоке тащатся. :). позвонил сказал что очень доволен. (они попросили так сказать дать отзыв о прошивке) всем удачи. :)
А кто чиповал гранд старекс? Расход реально уменьшается?
Задался я как то вопросом чип-тюнинга своего Опель Инсигния. Авто сложный в тюнинге, поэтому сначала посмотрел на товарищей по форуму, которые прошились в разных конторах (EDS, E-tuners, Madcat, Dynatek). Все эти чипы ехали +- ровно со стоком (два корпуса не в счет. Тут наткнулся на сайт http://ecutuner.ru/ посмотрел графики, интересная цена. НУ решил попробую, тем более есть money back 14 дней. Залили программу по mdi попробовал на дороге, мало))) Приехал заново, Александр молодец не бросил дело на пол пути, а добился того, что мне хотелось. Теперь у меня одна из самых быстрых Инсигний с 2,0Т в Москве))) Еще раз спасибо, респект Александру и всей его команде.
Sorento 2.5 турбодизель. Труженник-корми лец. Сборка Кореи. 2002 год*))) Компьютера нет. Сажевого фильтра нет. Катализатора нет. Мочевины нет. Блок ЕДС-15. Раньше, до чиповки, пробило патрубок ЕГР. Двигатель как-то дышал. Но...по этой причине его не закидало сажей. Потом сделали трубку ЕГР. Стал подтупливать. Двигатель разбирали, менял цепь, свеча накала обломилась (не менял с покупки). Внутр нагарища не было. 9-го мая 2015 года на МКАДЕ разговорились с Сорентоводом, сказал что глушил ЕГР только аппаратно и шился в Чипико. Я просмотрел инет, позвонил, со всеми поговорил и поехал в http://ecutuner.ru с утра. Сделал Чип-тюнинг. Через ODB-II. Прошили одним из программаторов. Программное и аппаратное отключение EGR (Что-бы дышал и был чистый) через заглушку. Делал в Слававто на Варшавке. Машина поехала ...ПОЕХАЛА, ПОПЁРЛА сразу...без подвывания двигателя. Разгон напористый, линейный, без провала в турбояме. При перегазовке выскакивает облачко чёрного дыма, сажа вылетает. Реально по ощущениям как 3.0 турбодизель, ну или на 100 кг легче*))). Двигатель работает как ПЕДАЛЬ-ДВИГАТЕЛ Ь-КОЛЕСО, а не педаль-подумаю-двигатель-коробка-колесо. Двигатель стал работать ровнее...и кажется как-то тише. Топливо Лукойл-БП-Шелл. Присадки-масла Ликвимоли. Мастерам спасибо.
Наконец прошил свою дизельную Opel Astra J GTC, очень доволен результатом! Расход упал на литр (7.5 теперь), радует правильная и продуманная работа коробки, двигатель работает теперь как надо. Так же заглушили ЕГР, в паре с чипом, машину не узнать! Сервис на высшем уровне, всё очень быстро и оперативно, а главное - качественно! Была единичная ошибка, которую устранили в течение 15 минут (вышло обновление прошивки). Проблем после 1000км не обнаружено, спасибо большое Александру - дал машинке вторую жизнь!_
Сегодня 26.04.15 сделал чип тюниг на своего любимого Галанта, машина преобрела столько прыти, что аж дух захватывает!, большое спасибо Дмитрию и ребятам, реальные профессионалы этого дела, рекомендую всем эту компанию. Еще раз Большое спасибо Вам!
всем доброго времени суток. хочу оставить свой отзыв. вчера перепрошил свой санта фе нью 2.7 акпп под евро 2. были выбиты катализаторы и постоянно выскакивала ошибка. машинкой очень доволен. с низов хорошо тянет, коробка переключает плавнее. ну вообщем один позитив. перечислять можно много, одни плюсы, минусов пока не вижу. надеюсь так и будет. перепрошивал на старовотутинско м. работа заняла час времени. вообщем спасибо Дмитрию, езжу теперь и наслаждаюсь. всем советую эту контору.
Прошили дизельный kyron, заглушили клапан егр! Очень доволен! Машина поехала, самое главное - не тупит на низах, очень резвая! Доволен! Огромное спасибо!!!!!!
Всем привет!!! Прошил я своего коня и не зря NEW ACTYON АКПП машина стала резвее на много . Спасибо Александру, оно этих денег стоит .
Был сделан чип тюнинг Audi A1 1,4 TFSI механика. Наконец-то !!! Обращался в несколько тюнинг ателье, но без результата. В новом ЭБУ стоит защита на считывание. У ребят на Староватутинско м всё получилось за 5 минут! Динамика автомобиля приятно изменилась. Хорошо пошла ! Расход топлива увеличился, машина так и просит пришпорить, да посильнее. Спасибо ребята, вы-лучшие!
Сейчас узнаем правда ли можно тут оставить отзыв))
Хочу оставить свой отзыв, пока свежие впечатления! После чип тюнинга на Хундай ай 40 машунку просто не узнать! Подрыв с самых низов, более устойчивая работа двигателя! В общем Ребята Большое спасибо за Вашу работу! Будем обращаться только к Вам! С Уважением Евгений!
В августе 2014 делал чип тюнинг на кия спортейдж 3 дизел 184 л.с. Прибавка в мощности очень порадовала, разгон и динамика улучшались, расход уменьшился.
Всем доброго дня! 12.08.2014 сделал чип-тюнинг Pajero Sport II, 3.0 л., бензин. Изменениями доволен. Авто стало более динамичным, более плавное переключние передач АКПП, снизился расход топлива, незначительно правда. До этого здесь чиповал Hover H3. Хочется отметить высокий профессионализм и индивидуальный подход к клиентам. Спасибо!
Со светофора теперь рвёт просто, но вот на трассе не очень: после 180 запас очень хороший ещё по тяге, а газ нажимать уже страшно.
21 июня прошили дизельный NEW ACTYON АКПП 4WD. Сделали около 200 сил и 400 момента.Авто стало намного веселее, расход прежний . Спасибо Александру и Юрию
чипанули моего сида, прошили прод евро-2, отключили катализатор, появился момент на низах, упал расход. Подняли ХХ до 740, перестало подкалбашивать двигатель. В общем доволен, едет лучше.
Спс огромное за чип, теперь машина едет как надо. Мазда 6 2.0 Молодцы.
Сделал чип тюнинг на Мазда СХ-5 2.0(150). Увеличилась мощность и крутящий момент. Заметно увеличилась динамика. Двигатель стал работать приятнее. Педаль газа стала отзывчивой.При холодном запуске двигатель работать стал тише. Расход топлива уменьшился с 11 литров на сотню до 9.3 литра при той же манере вождения ( где нужно зажигал, т.е. давал просраться) При прогреве, и в пробках стала меньше жрать. Очень доволен, рекомендую всем. Огромное спасибо Александру
21.12.2013 г прошили мой ХОВЕР Н5 ТД 2.0 МКПП - ну что могу сказать ? деньги отданы не зря !!! СПАСИБО МАСТЕРАМ - уважаю людей знающих своё дело !!! Была машинка черепашкой ,но- получив пинка под зад - научилась летать !!! ещё раз огромное человеческое СПАСИБО !! удачи и новых творений !!! С НОВЫМ 2014 !!!
Делал у Александра свой уаз - отличная работа, отличная техподдержка, разумные цены.
Вообщем первые впечатления даже очень хорошие, уже 560км откатал! Свободно трогаюсь на 1вой без газа в пробке, а при скорости 120 машинка уверенно набирает скорость. Теперь нормально обгоняю! Логан 1.4. Спасибо.
В целом, понравилось. Приемистость движки возросла. При проезде лежачих полицейских вообще не пользуюсь 1-ой передачей. Машина стала чувствительной к педали газа. Александру респект, рекомендую всем.
После прошивки улучшилась тяга на низких оборотах. Особенно при троганьи - смелей отпускаю сцепление, движок значительно меньше вибрирует и равномерно набирает обороты. Спасибо.
После чип тюнинга Авео 1.6 как будто 100кг из багажника выбросил. В выходные гонял в Москву, обгонять стало легче. Расход не изменился. Короче норм.
Не ожидал от машины такой прыти. Первые 3-4 дня расход топлива немного вырос. Сейчас вроде также. Машина стала резвее разгоняться, спасибо.
После чип тюнинга мой Тигуан стал просто монстром, рвёт с места, просто улёт. Расход вроде уменьшился на 1-2 литра. Спасибо.
Чипанул Гольф 1,6i пока очень даже доволен. В диапазоне низких и средних оборотов машина стала намного резвее. В принципе, стоит своих денег. Спасибо за помощь Александру.
Большое спасибо! Мы очень довольны новым изменениям! Машина стала более плавной и быстрее в разгоне. Момент увеличился без потери ресурса и увеличения расхода топлива! Машина легко едет в горку. Мы не разочаровались, что посетили ЭКУтюнер.
Три недели назад сделали чип тюнинг на Kia Rio 1.4. Чипом очень доволен, машина стала динамичнее. Более уверенно идет на обгон и в горку. Огромное спасибо. Олег Москва.
Сделал чип тюнинг на Great Wall. Увеличилась мощность и крутящий момент, машина больше не тупит, после 3000 об.мин. разгон заметно улучшился. Спасибо мастеру.