- /
- Услуги и сервис
- /
- Отключение сажевого фильтра
Отключение сажевого фильтра
Для очистки автомобильных выхлопных газов от твердых частиц предназначается сажевый фильтр (FAP/DPF).
Удаление сажевого фильтра физически+программно | от 12000 руб. (исключая авто с моченвиной, AdBlue, Bluetec, SCR) |
Удаление сажевого фильтра физически+программно на авто с AdBlue, SCR | от 22000 руб. (исключая авто с Bluetec) |
Удаление сажевого фильтра физически+программно на авто с Bluetec | от 41000 руб. |
При удалении сажевого фильтра - программное отключение ЕГР | всего 2000 руб. (цена при удалении сажевго фильтра) |
Для очистки автомобильных выхлопных газов от твердых частиц предназначается сажевый фильтр (FAP/DPF). Сажевыми фильтрами комплектуются практически все современные авто, оснащенные дизельным мотором. Основой этого изделия является специальный наполнитель с ячеистой структурой, выполненный из карбида кремния. Монтируют фильтрующий элемент FAP/DPF как можно ближе к мотору, что обеспечивает быстрый прогрев.
Принцип действия фильтра
Удаление ДПФ ФАП Отработанные газы проходят через фильтрующий элемент. Присутствующие в них частицы сажи задерживаются на стенках фильтра FAP/DPF. На стенки матрицы нанесен специальный катализатор, который предназначен для окисления угарного газа и несгоревших углеводородов. Сажевый фильтр периодически нуждается в очистке от накопившихся загрязнений. Данный процесс происходит путем пассивной или активной регенерации.
Пассивная регенерация предполагает постоянный процесс окисления сажи. Химические преобразования частиц осуществляются под действием высокой температуры (+350..+550 С) и катализатора. Активная (принудительная) регенерация необходима в том случае, если двигатель работает под небольшой нагрузкой, и отработанные газы не достигают температуры, достаточно высокой для пассивной очистки.
Причины выхода из строя сажевого фильтра
Несмотря на довольно практичную способность сажевого фильтра к самоочищению, нельзя полностью исключить возможность засорения этого элемента. Фильтрующий элемент может забиться под воздействием следующих факторов:
- Недостаточный прогрев автомобильного мотора
- Низкое качество топлива
- Неполадки, провоцирующие сбой в работе датчиков
Явными признаками некорректной работы сажевого фильтра являются проблемы с запуском мотора (засоренный фильтрующий элемент создает значительное противодавление на выпуске) и снижение мощности ДВС. К симптомам засорения фильтра также относится шипящий звук, сопровождающий работу двигателя, повышенный расход горючего и нестабильные обороты холостого хода.
Даже если владелец транспортного средства решит заменить сажевый фильтр, это не гарантирует ему отсутствие проблем в дальнейшем. С учетом российских климатических условий и невысокого качества топлива фильтр редко работает больше половины срока, установленного заводом-изготовителем. Чтобы избавиться от проблем, связанных с сажевым фильтром, можно произвести его отключение в специализированном сервисном центре. В этом Вам помогут компетентные сотрудники компании «ЭКУтюнер».
Удаление и программное отключение
Помимо физического удаления фильтра FAP/DPF, потребуется внести определенные изменения в блок ЭБУ, координирующий работу автомобильного мотора. В частности, специалисты должны отредактировать стандартную карту впрыска, отключить в ней датчики, отслеживающие работоспособность сажевого фильтра. Физическое удаление фильтра без перепрограммирования ЭБУ чревато различными ошибками и сбоями.
Специалисты компании «ЭКУтюнер» обладают большим опытом работы с современными автомобилями всех популярных марок. Мы являемся одним из ведущих чип-тюнинг центров, работающих на территории Москвы. Если Вам требуется удаление и отключение сажевого фильтра, то наши сотрудники справятся с этой задачей в самые короткие сроки!
Специалисты компании «ЭКУтюнер» используют качественные, многократно протестированные прошивки ЭБУ. Программа для блока управления выбирается с учетом индивидуальных особенностей (возраст, марка, пробег и т.п.) Вашего транспортного средства.
Сажевый фильтр на современных дизельных двигателях является обязательным компонентом с точки зрения экологичности. Он служит для уменьшения содержания в отработавших газах мельчайших частиц сажи, которые образуются при сгорании дизельного топлива. Принцип его действия довольно прост: фильтр по своей структуре напоминает лабиринт из специального пористого материала. Отработавшие газы, проходя через такой лабиринт, преодолевают множество перегородок, на которых и оседают твердые частицы сажи. По мере накопления сажи сопротивление потоку отработавших газов увеличивается, что в запущенных случаях приводит к снижению мощности и даже невозможности запуска двигателя. Чтобы этого не случилось, электронный блок управления двигателем постоянно контролирует степень загрязнения сажевого фильтра с помощью датчика дифференциального давления. Этот датчик определяет разницу в давлении отработавших газов перед фильтром и после него: чем выше эта разница, тем более он загрязнен. Сажа накапливается довольно быстро и фильтр нуждается в периодической очистке или так называемой регенерации.
Регенерация сажевого фильтра происходит посредством преобразования частиц сажи в менее вредные вещества при высоких температурах, то есть сжиганием сажи. В зависимости от конструкции двигателя и степени засорения фильтра процедуру регенерации можно разделить на 3 типа: пассивная, активная и принудительная.
Пассивная регенерация сажевого фильтра - это процесс, не требующий каких-либо действий со стороны водителя или системы управления двигателя. Химическая реакция окисления (горение) сажи начинается при достижении температуры фильтра около 600 градусов Цельсия, что возможно при продолжительном движении под достаточной нагрузкой - например, по загородной трассе. Чтобы увеличить вероятность достижения необходимых условий регенерации, изготовители также применяют специальные вещества - катализаторы химических реакций, которые позволяют понизить необходимую для горения сажи температуру до 300-400 градусов Цельсия. Катализатором в данном случае может выступать напыление из драгоценного металла на стенках фильтра либо топливная присадка, автоматически добавляемая в топливный бак.
Условия передвижения в городе зачастую не позволяют достичь столь высоких температур, даже с применением каталитического напыления или топливных присадок. В таких случаях система управления двигателем, по необходимости, инициирует процесс активной регенерации сажевого фильтра. Для этого специальным образом изменяется режим работы двигателя: уменьшается поток воздуха на впуске, чтобы обогатить топливо-воздушную смесь; выполняется дополнительный впрыск топлива на такте выпуска, чтобы оно сгорало в выпускной системе; так же применяются системы впрыска топлива непосредственно перед сажевым фильтром. Эти меры позволяют достичь необходимых для сгорания сажи температур при меньших нагрузках, но тем не менее для успешного завершения процесса активной регенерации рекомендуется не глушить двигатель и передвигаться без частых остановок. В случае многократного прерывания процесса регенерации, сажевый фильтр может засориться больше допустимого уровня и система управления двигателем перейдет в аварийный режим, к тому же часть топлива при регенерации попадает в моторное масло и постепенно ухудшает его характеристики. Активная регенерация может занять около 10 минут и часто сопровождается выделением большого количества белого дыма из выхлопной трубы, чего не стоит пугаться владельцам автомобилей с дизельными двигателями, если не ощущается сбоев в работе мотора и не загораются символы неисправности на приборной панели.
Бывает, что частое прерывание процесса регенерации, использование некачественного топлива либо неисправность в работе двигателя приводят к чрезмерному засорению сажевого фильтра. При достижении определенного уровня засорения электронный блок управления двигателем переходит в аварийный режим работы - при этом больше не происходит активная регенерация сажевого фильтра, понижается мощность двигателя и включается символ неисправности на приборной панели. Для очистки фильтра потребуется обратиться в сервис, где с помощью диагностического оборудования возможно проведение принудительной регенерации. Но далеко не во всех случаях она бывает эффективна, да и результат ее проведения может оказаться лишь временным.
Когда очистка сажевого фильтра более невозможна, у владельца встает вопрос о его замене. Однако, узнав стоимость данного элемента, зачастую содержащего драгоценные металлы, подавляющее большинство водителей предпочитает закрыть глаза на экологические нормы и удалить его из системы выпуска. Но так как электронный блок управления постоянно контролирует работу сажевого фильтра, физическое его удаление приводит к активации аварийного режима работы двигателя. Поэтому для нормальной работы ДВС обязательно требуется коррекция программного обеспечения электронного блока управления двигателем.
Сегодня был у ребят в ECUtuner на Староватутинской улице, основное для меня было необходимо отключить две задние лямбды на моем Jeep Grand Cherokee WH 4.7 2005, так как у меня удалены катализаторы, а поставки не живут больше года, общался с Дмитрием, также решил попробовать залить прошивку с более менее оптимальными настройками, что предлагается у них в прайсе, Дмитрий все сделал меньше чем за час, результатом более чем доволен, Джип с таким как бы казалось овощным мотором очень бодро поехал, стал откликаться на газ гораздо быстрее, это заметно, очень доволен, спасибо ребят!
Заказал провести лёгкий чип-тюнинг кроссовера DFM AX7 (если кто не в курсе, у него двигатель Peugeot EW10A), чтобы он "бодрее" был на 2-й передаче, и вообще "ехал" побыстрее. ... Результатом чип-тюнинга доволен на 200%!!! 1.65-тонный кроссовер не просто из "лайнера" превратился в "штурмовик" ("истребитель" я не заказывал!)))), но и исчезла "пауза" после перехода на 2-ю передачу, АКПП стала работать полностью адекватно (как и положено Aisin AT6), но что наиболее позитивно удивило - ощутимо снизился расход топлива - если раньше от дома до работы средний расход был около 9 л/100 км, то теперь, в тех же условиях - 7.5-8.0 л/100 км! Отличный результат!!! Объясняю это тем, что теперь приходится меньше и на меньший угол нажимать педаль газа, соответственно и дроссельная заслонка открывается меньше и плавнее. ... По ощущениям двигатель стал чуть быстрее реагировать на движения педалью газа, практически "идёт за ней", "автомат" стал переключать передачи чётче, быстрее и логичнее, а главное - незаметнее. Приятно изменился звук двигателя - если раньше он просто "шелестел", то теперь он "мурлыкает" на холостых и "рычит" по-львиному выше 4-5К об/мин ... собссна, как и положено "львиному сердцу" от Peugeot!))) Резюмирую: - ничуть не пожалел, что провёл у Сергея и Олега чип-тюнинг и считаю оплаченные мною мани полностью оправданными и адекватными; - характеристики и поведение автомобиля изменились только положительно и позитивно; - никаких отрицательных сторон или эффектов - не обнаружил (как ни пытался); - очень позитивно и интересно пообщались, за что Сергею и Олегу отдельное Спасибо! Примечание: повторюсь, что заказывал именно "лёгкий" чип-тюнинг, отдавая себе отчёт в том, чтобы превратить свой кроссовер в "истребитель" или "болид" - это стОит совсем других денег и займёт намного больше времени и сил. Поэтому доволен превращению своего "лайнера" именно в "штурмовик" и полученный результат оказался выше и лучше ожидаемого! Большое Вам за это СПАСИБО! Будет возможность - посоветую Ваши услуги другим владельцам DFM AX7 на форумах и в соцсетях.
Всем привет!!! Вот наконец- то решил сделать чип тюнинг Jeep Grand Cherokee 2012 дизель и отключение ЕГР на Староватутинском. 26.05.2019 года приехал по указанному адресу (в боксе чисто, есть клиентская зона (чай кофе), предварительно созвонившись с Александром о встрече. Хочу отметить, что при разговоре и моих много задаваемых вопросах Александр был вежлив и тактичен!!! Сразу не стал писать отзыв, тем более было сказано, что необходимо чуть покататься для полной адаптации. На данный момент проехал уже более 900 км. (город и трасса), могу сказать, что появился более уверенный разгон на скоростях 100+, отзывчивость педали газа. Расход по трассе при скорости в среднем 130-150км/ч снизился на 1л., да и город тоже упал расход. Был очень приятно удивлен и доволен. Не понимаю, почему не сделал все это раньше. Спасибо, рекомендую всем!!!
Спасибо Команде ECUtuner и конкретно мастеру Олегу. Блокировка EGR сделана совместно с чип тюнингом поэтому я даже и не понял от чего именно, но дизельный автомобиль стал резвее и приемистее бензинового.
Перепрошивал работу вентиляторов на Hummer H2 рестайл. Был в сервисе Ecotuner в АГМ-Тракт. Мастер Олег С. все сделал быстро и качественно с помощью HP-Tuners, за что ему большое спасибо. Грамотный и квалифицированный специалист. Но пока это только начало, в дальнейшем займемся "улучшайзингом" авто. Рекомендую и Сервис и Мастера.
Чиповался 7 января в ecutuner . По акции. Для клуба. В новогодние праздники.
Причина чиповки - замучала пинающаяся коробка передач. Причина - она для 2014/2015 годя одна и на R4 и на V6, а мощности и моменты у движков-то разные.
Чиповался в два приема. 4 января приехал, но оказалось, что в ПЗУ контроллера прописан дилерский код блокировки по записи (возможно, это было связано с заменой АКПП). Контроллер (ECU) был снят и разобран для чтения информации из ПЗУ. Когда приехал второй раз, то инженер сказал, что контроллер для машины производства 2014 года MY2015 - нетиповой (для Испании или еще какой-то европейской страны). Итог от 4 января - поставили "типовую" "неоптимальную" прошивку и отпустили домой.
7 января через разъем OBD зали "новую" "оптимальную" прошивку.
Результаты:
1. На первой прошивке на контрольном участке в пробочное время (от эстакады в Москве на Можайке до Одинцово) - обычно на нем коробка пинается раз 5..6 - коробка пнулась только один раз при моей провокации (проезд мокрого участка со сбросом газа и потом резким нажатием на педаль газа до набора примерно 4000 оборотов). Экспериментировал несколько раз при сходных условиях в период с 4 до 7 января, но пинок был только один. Машина стала живчиком. Очень-очень. Даже слишком. ESP очень часто срабатывала на мое обычное нажатие на педаль газа. Такое ощущение, что едешь на Спорте, только расход меньше.
2. Средний расход 10,8..11,8 (указан наименьший и наибольший для города без трассы). * - делайте поправку на малую загруденность дорог в праздники. До чиповки бы расход 9,6..10.2 .
3. На второй прошивке на контрольном участке спровоцировать коробку на пинок мне не удалось. Ни разу за период с 7 января по настоящее время. Живчик остался, но стал более покладистым (прогнозируемым).
4. Средний расход - 10,8..11.4. Сейчас он ближе к 11.2 .
5. По трассе на 500км участке М6 от Москвы до дачи и обратно (суммарно 1006 км) - 8,2..8,8..9.2. Время в пути примерно 6 часов туда и 6 часов обратно. Режим движения - ограничение +15. Был - 7,8..8,4. Причем, 8,4 указан для кофра Thule на рейлингах на крыше. * - разница в расходе обусловлена количеством фур и погодными условиями на трассе.
Обещанная мощность - порядка 195..200 лс. Обещанный момент - порядка 260 Н/м. Весной, может быть, заеду в Митино на стенд.
Температура движка в пике по приборке на экране компа все-таки 112 С. Другое дело, что до этого значения она стала подниматься реже.
В целом, считаю, что то, что я планировал, я получил. Доволен. Ребятам - 5+ за все.
Из минусов - на "юге" проблема с туалетом (он там в комплексе), проблема с тем, куда себя деть, проблема с хорошей кафешкой с вкусной едой/кофе/чаем. Хотя, конечно, проблемы эти чисто субъективные и к тюнерам не имеют никакого отношения.
Из плюсов. Мне очень понравился уровень профессионализма и "правильные руки с правильным подходом". Оборудование и умение им пользоваться. Даже, элементарно, паяльником. Я себя особо там не выставлял, но откуда ноги и руки растут примерно себе представляю (специальности 0612, 2201.01, специализация по СВК с опытом работы :)) ) и т.п. ...
Был сегодня на староватутинском, работы оказалось минут на 20-25, плюс в довесок вылечили ошибку катализатора (если не ошибаюсь). Все доходчиво обьяснили - пообщались). К сожалению вскрылось троение двс, так что в полной мере прочувствовать изменения пока не могу, в остальном доволен путь теперь на Озерную . Большое спасибо Ecutuner!
Был сегодня в Экотюнере , wk2 дизель, делается всё минут за 30.
Машину не узнать! Переключения стали совсем незаметны! Она просто на разгон едет,едет и едет!!! С такой плавностью считаю что ресурс коробки только увеличиться! И как я раньше не прошился? Всем советую! Причём быстрее!
Теперь задумываюсь о тюнинге тормозов ))
Всем доброго дня! Сделал чип тюнинг на дизельном jeep commander. Процедура по времени заняла примерно час. Сел за руль, и вуаля))!, машину не узнать. Пропала турбояма, разгон стал плавным и чувствительно веселее. В общем радости нет предела, спасибо мастерам!))
27.12 перепрошили мою FAW X80, делал Дмитрий (на севере) - мастер своего дела. Что порадовало: пропали затупы при нажатии на педаль газа, т.е. отклик стал адекватный, существенно увеличилась тяга на низах, переключения АКПП стали плавными, поменялся алгоритм переключения передач, двигатель стал работать более глухо, без натяга при наборе от 0 до 60км/ч. Вообщем машина преобразилась. На заводе конечно возможности двигателя поджали-разница до и после прошивки существенная. Теперь меня все устраивает, получаю наслаждение от езды.
Прошился 19.12.2018, пробег на момент чип тюнинга 102 т.км. Автомобиль - Актион спортс 2, 2012 г. Машина куплена неделю назад. При покупке выяснилось, что автомобиль имеет проблемы с переключением с 4 на 5 передачу, сопровождающуюся пинком под зад, происходящим по схеме: скорость 60 км/ч - попытка переключения - резкий рост оборотов (словно нейтралка на механике) - пинок под зад - включение 5 передачи (или не включение).
Было два варианта. Первый - сначала лезть в АКПП, менять соленоиды, проверять пакеты, резать бублик. Второй - прошить двигатель, и заодно и обновить прошивку АКПП.
Пошли по второму варианту. После обновления прошивки АКПП, коробка тупила, переключала с пробуксовками, но сильных пинков не позволяла. В итоге, после пробега 200 км, коробка работает нормально во всех режимах, кроме как кикдауна на скорости 80 км/ч, когда коробка скидывает с 5 на 3, там небольшая пробуксовка и пинок присутствует, на остальных режимах все нормально.
Пока ремонт АКПП откладываю.
Мотор после чипа, как и ожидалось, работает нормально, прирост мощности ощущается. Да и коробка работает лучше, так как момент подрос, и при не сильном ускорении, не сбрасывает на пониженную, а тянет на повышенной.
Приезжал специально из Воронежа, на прошивку FAW X80. Заранее по телефону договорился когда примчу. По времени прошивка заняла примерно пол-часа. Мастер очень грамотный парень. Все сделал быстро. Результат меня очень порадовал. Переключения коробки стали гораздо мягче. А это основное из-за чего и делал чип. Прибавка в лошадях меня не очень интересует. Оставил отзыв на драйве на всякий случай. https://www.drive2.ru/l/519778729942058211/
День добрый.
По совету собрата Андрюхи mkpu116 сделать чиповку своего чудовища, но перед этим Андрей приехал ко мне ( не поленился, спасибо ему за это ) и прокатился на его авто уже с чипом от той же компании что и себе сделал а именно в ЭКУтюнер
Решено было сделать и себе чиповку, благо стоимость не заоблачная, пожизненная гарантия, возможность отката прошивки на сток, бесплатная доработки прошивки в пределах возможности авто)
Время прошивки занимает 1.5 часа, снимать и вскрывать ЭБУ без надобности.
Что имеем после чипа:
1.Чувствительность педаль газа во всех режимах и с любыми оборотами.
2.Улучшилась тяга как обычно на низах.
3.Очень плавное переключение АКПП ( ты просто не замечаешь что передачи переключаются )
4.Расход на 0,5 литр снизился.
5.Изменилась логика переключений когда прешь в гору ( плавно и без какого то надрыва )
6.Машина стала себя чувствовать очень легкой)
Так что кто решит пойти на чиповку, не пожалеете!
Спасибо за работу! Машина поехала как пуля) Peugeot 406R Coupe 3.0 V6!
Прошил на днях Ceed у Сергея, машина реально поехала бодрее, мягче, всем советую, мастер своего дела)
26.11 делал у Сергея БМВ 5 дизельную, сажевик и кат вырезал в глушителях в Новоникольском, машину просто не узнать (сажевик и кат были полностью забиты). Осталось физически убрать ЕГР. Спасиюо.
Спасибо огромнейшее ребятам,что помогли разобраться искренне с автомобилем. Машина не ехала нормально 2 месяца. В аварийном режиме находился двигатель,объехал все сервисы у себя в области, никто не мог найти причину неисправности, кроме как диагноз ошибки по ЕГР. Официалы предложили ориентировочно ремонт на 300 тыс с лишнем.по восстановлению штатного ЕГР, замена интеркуллера, замена ЭБУ, плюс работы. Оказалось, что забился соленоид стоимостью в 3 тыс руб. Спасибо всей команде специалистов также за убранную систему ЕГР грамотно и физически и програмно.,за чип-тюнинг отдельное спасибо. Возвращался на машине в этот же день уже в свой город за 1000 км как будто на другой машине. Всем рекомендую этот сервис, обращаться желательно вовремя, не жалеть времени и денег, что бы заблаговременно излечить своего железного коня за вполне адекватные деньги. Специалисты подходили к своей работе командно, я очень доволен результатом :eek: .Дальнейшего процвения желаю всей команде!!!
Сегодня сделал чип-тюнинг своей Шевроле Авео 1.4л. Машину будто подменили! Увеличилась мощность передачи стали включаться плавно и пропало дерганье машины на низах. Большое спасибо мастеру Диме! Рекомендую всем этот сервис. Удачи и процветания вам ребята! Игорь
Great Wall Hover H3 2.0 бензин 2014 г.в. Сделал чип-тюнинг машинки через полгода после покупки. Через год, обновил прошивку чипа. Так машинку теперь не узнать. Расход топлива уменьшился, провалы пропали, увеличилась мощность, разгон внушительно изменился. Рекомендую
FORD TOURNEO.110л. дизель.Был у Димы с Алексеем в свиблово. Сделал и Егр и чипанули. Дал за три дня 1200км, понял что не мое. Приехал к ребятам снова, обрисовал ситуацию. Был Дмитрий, выслушал, связался с Алексеем. Обсудили, изменили и перезалии. Дал еще 800км, теперь все супер.Работа стала эластична.Тяга во всем диапозоне. Педаль очень информативная, хочеш резко разгон, хочешь плавно.Провалов и турбоям нет.Расход упал. Езжу не нарадуюсь. Доволен,прям то что хотел. СПАСИБО ОГРОМНОЕ ЗА РАБОТУ И ПОНИМАНИЕ. Всем рекомендую.